100 с лишним лет назад, в 1896 году один прекрасный американец Элмо Льюис придумал формулу AIDA:
Attention (внимание)
Interest (интерес)
Desire (желание)
Action (действие)
Если творчески перевести эту формулу на русский, получится:
Знаю
Хочу
Доверяю (Верю)
Плачу
То есть о вашем продукте, вашем бренде или о вашей готовности выйти замуж должны, во-первых, знать представители целевой аудитории. Как можно больше людей.
Во-вторых, из всех знающих вам будут интересны те, кто хотят, то есть у кого есть потребность в вашем продукте. Ну или в создании семьи.
В-третьих, будет практически невозможно продать ваш товар, если представители целевой аудитории вам не доверяют. Если ваша репутация уничтожена или оставляет желать лучшего. А в случае с замужеством на этом этапе не только вы завоёвываете доверие потенциального кандидата в мужья, но и он — ваше.
Ну и наконец, сделка — факт оплаты, печать в паспорте, счастливая семейная жизнь.
Получается 4 этапа, где при переходе с одного на другой количество людей на этапе значительно уменьшается. Получается такая «воронка», как воронка продаж, только для маркетинга на любовном фронте. Как например, на рисунке ниже.