счастливо замужем

Как выйти замуж

Мнение маркетолога с опытом двух счастливых браков
Я убеждена, что выходить замуж нужно не просто по любви, а ещё и на основе осознанного и информированного выбора.

Два последних раза я выходила замуж именно так, причём для поиска и выбора мужа я использовала одну интересную маркетинговую модель. Рассказываю.
100 с лишним лет назад, в 1896 году один прекрасный американец Элмо Льюис придумал формулу AIDA:
Attention (внимание)
Interest (интерес)
Desire (желание)
Action (действие)

Если творчески перевести эту формулу на русский, получится:
Знаю
Хочу
Доверяю (Верю)
Плачу

То есть о вашем продукте, вашем бренде или о вашей готовности выйти замуж должны, во-первых, знать представители целевой аудитории. Как можно больше людей.

Во-вторых, из всех знающих вам будут интересны те, кто хотят, то есть у кого есть потребность в вашем продукте. Ну или в создании семьи.

В-третьих, будет практически невозможно продать ваш товар, если представители целевой аудитории вам не доверяют. Если ваша репутация уничтожена или оставляет желать лучшего. А в случае с замужеством на этом этапе не только вы завоёвываете доверие потенциального кандидата в мужья, но и он — ваше.

Ну и наконец, сделка — факт оплаты, печать в паспорте, счастливая семейная жизнь.

Получается 4 этапа, где при переходе с одного на другой количество людей на этапе значительно уменьшается. Получается такая «воронка», как воронка продаж, только для маркетинга на любовном фронте. Как например, на рисунке ниже.
Путь к одному мужу начинается с первого шага — знакомств
Почти до самого последнего этапа важно сохранять «холодную голову». Как считаете, это реально?

Давайте обсудим!
10 ЯНВАРЯ 2025 года

Автор: Наталья Беленко
Фотография: личный архив