Я — маркетолог, а это творческая профессия.
Ещё в далёком 2006 году я сама прошла тренинг креативности в рамках Школы студенческого самоуправления. А потом много раз использовала приёмчики оттуда для себя, дополняла, упрощала и усложняла. Создала свою версию тренинга креативности и проводила её со студентами вживую, когда преподавала в Московском политехе.
КАДИ-циклДля онлайн-версии тренинга мне пришлось его серьёзно дошлифовать — так и появилась теория КАДИ-циклов.
Суть её в том, что на пути от проблемы к инсайту мы проходим 4 ступеньки:
- Концентрация на проблеме и чёткая постановка проблемы перед собой
- Активизация мозга (круто это делать с помощью игры в Рюхи)
- Деконцентрация или переход в дефолтное состояние мозга
- Инсайт приходит сам, если предыдущим этапам уделено достаточно времени
Чем дополнить эту статью? Предлагаю тебе, читатель, задать вопросы и обсудить эту теорию в моём Telegram-канале про маркетинг