ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

От проблемы к инсайту. КАДИ-цикл креативности

Всего 4 этапа, как с непривычной для себя точки зрения посмотреть на задачу / проблему / затык
Я — маркетолог, а это творческая профессия.

Ещё в далёком 2006 году я сама прошла тренинг креативности в рамках Школы студенческого самоуправления. А потом много раз использовала приёмчики оттуда для себя, дополняла, упрощала и усложняла. Создала свою версию тренинга креативности и проводила её со студентами вживую, когда преподавала в Московском политехе.

КАДИ-цикл

Для онлайн-версии тренинга мне пришлось его серьёзно дошлифовать — так и появилась теория КАДИ-циклов.

Суть её в том, что на пути от проблемы к инсайту мы проходим 4 ступеньки:

  1. Концентрация на проблеме и чёткая постановка проблемы перед собой
  2. Активизация мозга (круто это делать с помощью игры в Рюхи)
  3. Деконцентрация или переход в дефолтное состояние мозга
  4. Инсайт приходит сам, если предыдущим этапам уделено достаточно времени

Чем дополнить эту статью? Предлагаю тебе, читатель, задать вопросы и обсудить эту теорию в моём Telegram-канале про маркетинг
10 ЯНВАРЯ 2025 года

Автор: Наталья Беленко
Фотография: личный архив